Вернуться к обычному виду

Новость подробно

11.09.2018

lg!hkb.jpgПорядок выдачи невостребованных документов.

Филиалы Кадастровой палаты, в том числе и филиал по Рязанской области наделены полномочиями по хранению документов по результатам оказания государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Речь идет о документах, не полученных заявителями в течение 30 календарных дней в государственном бюджетном учреждении Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области». Филиалы наделены полномочиями в соответствии с Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии «О наделении федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии».

Выдача заявителям невостребованных документов может осуществляться следующими способами:

- курьерской доставкой (на платной основе, в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 31.05.2016 № 337);

- в одном из территориальных подразделений Филиала (бесплатно, при этом дата доставки невостребованных документов в указанное территориальное подразделение Филиала определяется в соответствии с логистикой перемещения документов между территориальными подразделениями Филиала, о чем уведомляется заявитель);

- в Филиале по месту хранения документов (бесплатно, в день обращения);

- в Филиале любого субъекта Российской Федерации, отличном от места хранения невостребованных документов (бесплатно, по экстерриториальному принципу).

Выбор способа выдачи заявителю невостребованных документов определяется заявителем в заявлении о выдаче невостребованных документов.

Подробную информацию об услуге, тарифах и способах получения можно уточнить, обратившись лично в офис Филиала или по телефону: 8(4912) 55-14-55.

Адреса подразделений Филиала, в которых осуществляется выдача невостребованных документов: скачать.